Лейна. Всемирное потрясение

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Биография Эн Ассер (пр. Сириошка)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Эн Ассер

Эн Ассер
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
1. Полное имя: Эн Ассер Келр (Асэ)
2. Ник/прозвище: Кениль
3. Возраст персонажа: 13 лет
4. Внешность:Лицо овальной формы; небольшой лоб, неприкрытый чёлкой; прямые брови, немного закруглённые к низу; зеленовато-серые глаза, один из которых с «кошачьим зрачком», обрамлённые ресницами, не очень длинными, но густыми; нос прямой, ни разу не сломанный; аккуратные губки, оптимально подходящие для флейтиста, ровные зубы; бледная кожа; русые волосы, собранные в два хвоста на затылке; рост около 160-162; фигура слаженная, внимания не привлекает, длинные пальцы как на руках, так и на ногах ; стиль одежды разнообразный, но всегда пристойный, предпочитает тяжёлые ботинки, джинсы, свитера, считая их наиболее практичной одеждой; издалека совершенно неприметна. Красивой считать трудно, но есть обаяние, которое, впрочем используется исключительно в целях вранья (ну как такая милая опрятная девочка могла убить во-он того дядю?).
Не красится, не носит украшений. Часто сутулится, когда в капюшоне лицо вовсе опущено к земле.
Мимикой владеет плохо, опытному собеседнику сразу станут ясны чувства Асэ. Но тут есть плюс: можно точно утверждать, что что-то человеческое в ней есть. А если бы и не было бы такой живой мимики, понять кто Ассер было бы гораздо легче. Голос не изменчив, спокойный, и в то же время выразительный.

5. Характер:Снисходительный ко всем (на многих действует так, что они глупеют. Очень удобно искать умных людей), но не с высокомерием, а спокойствием; по своей сути прагматик; предпочитает практичные вещи, но и от приятных мелочей не откажется; любит постоянство мира, но сама терпеть не может каждый день делать одно и тоже — идти на работу или в школу, что-то делать по расписанию и т. д. В том же духе. Единственное исключение — ежедневное приведение себя в порядок.
В критических ситуациях несмотря ни на что думает ясно, не подвержена панике. Любит ехидничать, но чаще старается комментарии держать при себе (жизнь научила). Никогда не нападает первой, тихий мирный человек. Ко всем нейтральна, несмотря на то, что без особых проблем определяет каков собеседник.
Есть некоторые привычки, которые сводят к нулю изменчивость внешности и маскировку, как рассматривать внутреннюю сторону ладони. Впрочем, не каждый заметит. Во время разговора не мнёт руки, не постукивает, спокойно держа их перед собой.
В богов верит, но им не поклоняется, уважает всех (ссорится только душевнобольной будет). Между Светом и Тьмой находит множество граней, таких как Равновесие, Серость, Нейтралитет. Многие считают, что это одно и тоже, да к тому же и просто отговорка, но Асэ в данном случае мнение остальных безразлично.
У Ассер очень твёрдый характер. Его сила проявляется не в непреклонности и упёртости, а в том, что его уже ничто не изменит. Проверялось это несколько раз, и всегда она оставалась сама собой. Самый главный минус этого характера это жалость и желание справедливости, совершенно бесполезные в этом мире. Зато Асэ устраивает честь, и ни смотря не на что всё же поступит благородно.
Велико желание познать себя и свою силу, окружающий мир. Асе верит, что совершенно всё никогда не узнает, а значит, есть к чему стремиться.
6. Магия:Асэ подчиняются знаки. Как 25 скандинавских рун, влияющих на реальность, так и простые обозначения вроде «кирпича», «»не подходи — убьёт» и прочие символы. Не только руны Футарка, но и любые другие могут использоваться, девушке нужно только знать значения. Впрочем, ей хватает скромного набора (комбинации никто не запрещал). Простыми обозначениями тоже можно легко убить — ввести человека в депрессию и помочь совершить самоубийство (пихать под нос знаки «выхода нет», крестики и проч.); завести вглубь города указателями, а затем в какие-нибудь подворотни или под машину, не показав ни водителю, ни пешеходу знаков; или помочь(тут уж по настроению). В принципе, можно утверждать, что Ассер подвластна информация. На первый взгляд может показаться, что данные умения никак не относятся к Демиургам, Ларелле, демонам и вообще из другого мира. Но это не так. Символы, а так же расположение их судьбой (Знаки Свыше) это изменение материи, магия. Возможно, Ассер из другого мира (хотя ей говорят, что она родилась на Ларелле), а может быть просто какой-то дефект в сознании, позволивший управлять информацией.
Главная слабость персонажа — в незнании. То есть, если девушка не будет знать, как выкрутиться из этой ситуации — умрёт. Но не было (и не будет) таких моментов, где бы смекалка Асэ отказала.
7. Имущество: кожаный рюкзачок; два тёмно-красных бархатных мешочка: с мелкими отшлифованными камнями, на которых изображены руны (http://horo.qip.ru/images/article/2009/11/11/1569.jpg), и с картами Таро; толстая, но маленькая книга с черноватой кожаной обложкой для записей; энциклопедия символов.
8. БИОграфия:Судьба любит шутить. Её шутки очень даже смешные, но только тогда, когда она смеётся не над тобой. Впрочем, Ассер всегда смеялась вместе с Судьбой, даже когда плакать было бы уместнее. Асэ приходились по вкусу её приколы. Видимо, сказывалась схожесть характеров и любовь поиздеваться от скуки.
Ассер лежала в большом стоге сена, наблюдая за пятившимся к горизонту солнцем. Девушка родилась, была воспитана и живёт в простой семье, живущей без излишков (в том числе и долгов). Если сравнивать с температурой — ноль.
«Если это материальное положение ноль, то является ли аристократия плюсовой температурой? Наверняка, в плюсе, ведь даже при малейшем замерзании уже холодно и не всегда приятно. А если очень хорошо живущую аристократию принять за плюс, то выходит около +50. Тоже плохо. А значит, живи хорошо, но не до такой степени.»
Нехитрые размышления клонили Ассер в сон, несмотря на то, что она любила часто думать. Думать — это хорошо и полезно, но спать тоже надо. Мысли перетекают от одного к другому так незаметно, что если ничто не отвлекает, размышлять можно долго.
Иголки сена как-то неприятно кололи всё тело. Асэ попыталась привстать, привстав на локте. Сено оказалось иглами, и рука девушки начала протыкаться ими, как и всё тело. Эти иглы были очень длинными, тонкими и острыми. Ассер поняла, что она «насаживается» на эти иглы тогда, когда девушка не смогла пошевелить глазом из-за того, что он тоже был проткнут. Паника накатывала медленно, потому что Асэ ещё казалось, что такое невозможно. Она падала на этих иглах всё глубже и глубже с гигантской скоростью. Заболели все проткнутые места и от трения их начало жечь изнутри. Иглы расширялись, а с ними и раны. Падение замедлилось, потому что плоть не давала иглам её растянуть. И тут Ассер, уже давно потерявшая сознание умерла.

Сидя на земле в каком-то саду, она пыталась вспомнить, как она здесь оказалась. Вспоминалось раннее детство, обиды, глупости, всё что угодно, кроме нужного. Туман был как в саду, так и в мыслях. Уже был вечер, и сидеть на земле было прохладно, поэтому Асэ поднялась. Она ходила между деревьев, касаясь их стволов, иногда гладких, а иногда и треснувших и облезших. Сад был заброшен, но многие деревья плодоносили. Очень хотелось есть, по всему телу ходили мурашки.
Как только она подумала, что отсюда надо выбираться, её решение подкрепил волчий вой где-то неподалёку. «Жить хочу!» - чёткое желание о чём-то напоминало. Щекотало память, как говорится.
Вокруг было тихо, лишь едва шуршащий ветерок доказывал, что Ассер не оглохла. Девушка шла не шумя, под ногами была совершенно голая земля (что удивительно в саду) и Асэ даже не заботилась о звуках. Но какие-то посторонние звуки угадывались. Скорее всего, это волки, никакого убежища не наблюдалось, и Ассер забралась на дерево. Поднимаясь всё выше и выше, она хотела испариться отсюда. Страх гнал её как какую-то дичь. Девушка выбрала старое и высокое дерево и лезла по нему со всем упорством, желая добраться до верха. От страха она даже не посмотрела: есть ли волки или другая опасность. Асэ просто боялась и спешила уйти подальше. Вверх — это тоже направление. Добравшись до верха бояться она не перестала и полезла на соседнюю ветвь, резко уходящую в сторону. Пытаясь перелезть, Ассер торопилась. Полёт был недолгим.
На земле не было ни веток, ни листьев, но то, что упало с дерева, хрустнуло очень громко. На запах крови прибежали волки, которые до этого ютились в пещерах.

Много полок, много книг. Никаких мыслей, соображений и воспоминаний. И никого вокруг. Ассер сидела за столом в огромном помещении в окружении книжных шкафов. Может быть, помещение было маленьким, но отсутствие в зоне видимости стен убеждало в обратном.
На столе под стеклом была записка, написанная неровным почерком, в котором буква «к» напоминала букву «п». Только Асэ не знала такого алфавита. Непонятные сочетания букв радости не прибавляли. Девушка попыталась вытащить бумажку. Приподнятое стекло выскользнуло из рук, и ударившись о стол, разлетелось вдребезги. Один (как минимум) осколок попал Ассер в левый глаз. Огненная боль наталкивала на схожую боль, но никакой связи девушка сейчас не заметила бы. Глаз болел ужасно, он слезился, закрывался, болел и царапался о веко одновременно. Упав под стол от страха и боли, она зацепила большой кусок стекла, который упал следом. Пробитая кость головы некрасиво выступала из окровавленных волос девушки. Но Ассер было не до внешнего вида.

Прекрасное существо с крылышками порхало среди единорогов, флегматично жующих изумрудно-зелёную траву.
- Ты будешь постоянно попадать в такие места, пока не поймёшь что-то очень важное. Думаешь, в сказку попала — умираешь и вновь рождаешься? Если да, то в страшную. Ты будешь снова и снова умирать...


Этот сон последнее время часто снился девушке. А точнее всё время и каждую ночь. А если ещё точнее каждый раз, когда девушка умрёт. Этот сон ей надоел так же, как и умирать. Смерть — это отдых, последний и вечный. А тут мучаешься, что-то ищешь, умираешь... И снова в поиски. Единороги бесили и оттого казались не белыми, а чёрно-фиолетовыми в полосочку (сумрачные зебры...). Жевали они не траву, а травку... Фее давно оторвало крылья, и сзади торчали куски проволоки.
Но ничто не делало этот сон радостнее.
Девушке приходилось часто умирать, иногда она находила интересные книги и вещи, как например книжку про символы. Здесь была символика разнообразных народов и времён. Так же она нашла несколько мешочков, один с картами, на которых были непонятные рисунки, другой с мелкими гладкими деревяшками с другими символами. Раны заживали без шрамов, и единственное что оставалось с Асэ это эти вещи, память, одежда и невидящий глаз. Зрачок после ранения стал кошачьим.
Сейчас, сидя в каком-то уличном кафе заброшенного города (она всегда попадала в пустынные места) девушка искала в книге нужные ей символы. Fehu. Необходимость возвращаться домой. А где дом Ассер? Она помнила всё, в каком селе и доме живёт, но чем ей это сейчас поможет? Из рук упала руна Ansuz. Как давно убедилась Асэ, судьба часто делает подсказки. «Указывает на мудрые решения и могущественное руководство».
«Могущество? И где же оно? Не могу выбраться отсюда уже тридцатую жизнь, пытаюсь решить задачу без условия...»
Ассер засунула руку в мешочек, не глядя вытащила ещё одну. Внезапно надоел ей этот подбор ключа, причём ключа железного к электронному замку. «Да гори всё чёрным огнём!!!» - подумала она, кидая руны и книгу в стороны. Со всех сторон к девушке приближались языки огня, накатывая как волны. Асэ испугалась, но решила попробовать потушить огонь.
- Затопи тебя вода! - крикнула она в пламя.
Не помогло. Черные языки лизали уже не только всё вокруг, но и саму Ассер. Она кинулась к столу, где лежал знак Laguz, и повторила своё желание. Руна воды слабо засветилась, и огонь зашипел от нахлынувшей стихии.
Но от едкого дыма и малого количества кислорода девушка потеряла сознание. А возможно и умерла.

Фея ,ехидно улыбаясь, отрастила из проволоки железные крылья. Объевшиеся травкой единороги с интересом посматривали в сторону Асэ, прикидывая, что бы с ней сделать.
- Верни меня обратно, - спокойно попросила Ассер.
- А зачем? Ты мне здесь нужна, к тому же, наконец, поняла свою силу. Ты можешь договориться с судьбой, фактически управляешь реальностью. Я давно ищу таких помощников!
- Верни меня обратно.
- Не буду, - фея скрестила на груди руки.
Ассер сжала в руке руну принуждения и ещё раз потребовала исполнить её желание.
По мановению руки феи на Асэ кинулись единороги, с явным намерением убить девушку. «Она меня обманула?!» - промелькнул в голове последней мыслью вопорос.
Пронзённая Ассер лежала на земле и смотрела в красные глаза единорогов. Небо затягивало облаками. Одному животному надоело смотреть Ассер в глаза, и он с размаху прыгнул копытами на голову Асэ. Невидящих глаз стало два. В смысле, они, как и голова, стали безжизненной плотью на земле.


Сено было мягким и приятным. Всё точь-в-точь так же, как когда она засыпала. Но только видит лишь один глаз, рядом валяются какие-то вещи, стог сена находится на задворках крупного городка.
«Вставай, Энт Ассер Келр. Пошли развлекаться...»
9. Сторона: не выбрана.
10. Группа: наверно Демиург (по способкам), хотя скорее маг (по назначению способок)



Последний раз редактировалось: Эн Ассер (Вс Апр 11, 2010 2:11 pm), всего редактировалось 6 раз(а)

Сирионна

Сирионна
Вся жизнь - игра, а мы всего лишь куклы в этой пьесе
Вся жизнь - игра, а мы всего лишь куклы в этой пьесе
Поздравляю
Пропущена!
Сторона: Нейтрал
Группа: Демиург
Золото: 40 монет.



Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения